режим образовательной деятельности

ГРУППЫ
ПЕРВАЯ ГРУППА
РАННЕГО ВОЗРАСТА
по подгруппам
10 минут

ВТОРАЯ ГРУППА
РАННЕГО ВОЗРАСТА
по подгруппам
10 минут

ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 - 9.20
познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром, природой)

ВТОРНИК
9.00 - 9.20
речевое развитие
(коммуникативная
деятельность)

СРЕДА
9.00 - 9.20
познавательное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом
(сенсорные эталоны,
познавательные
действия)
15.35 - 15.55
физическое развитие

ЧЕТВЕРГ
9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(рисование)

ПЯТНИЦА
9.00 - 9.20
развитие речи (речевая
деятельность + чтение
худ. литературы)

15.35 - 15.55
физическое
развитие

15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

15.35 - 15.55
игра-занятие со
строительным
материалом
(конструктивная
деятельность)

9.00- 9.20
познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром, природой,
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)

9.00 - 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность)

9.00 - 9.20
художественноэстетическое
развитие (рисование)

9.00 - 9.20
познавательное
развитие
(познавательные
действия по
формированию
математических
представлений)

9.00 - 9.20
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)

15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

15.35 - 15.55
физическое развитие

15.35 - 15.55
музыкальная
деятельность

15.35- 15.55
физическое
развитие

15.35- 15.55
художественно эстетическое развитие
(лепка)

МЛАДШАЯ ГРУППА
15 минут

СРЕДНЯЯ ГРУППА
20 минут

8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.10 - 9.25
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром, природой)
9.00 - 9. 20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
математических
представлений)
9.30 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)

9.00 - 9.15
физическое развитие
9.25 - 9.40
художественноэстетическое развитие
(рисование)

9.00 - 9.15
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.25 - 9.40
художественно эстетическое
развитие (лепка
/аппликация)

9.00 - 9.15
физическое
развитие
9.25 - 9.40
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
математических
представлений)

9.00 - 9.15
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.25 – 9.40
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы +
подготовка к обучению
грамоте)

9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.30 - 9.55
художественно эстетическое развитие
(рисование)

9.00 - 9.20
физическое развитие
9.30 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)

9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.30 – 9.50
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром, природой)

9.00 - 9.20 физическое
развитие
9.30 – 9.50
художественно эстетическое развитие
(лепка / аппликация +
народное д/прикладное
творчество)

СТАРШАЯ
ГРУППА № 1
25 минут

СТАРШАЯ ГРУППА
№2
25 минут

9.00 - 9. 25
речевое развитие
(подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
15.35 – 16.00
физическое
развитие
9.05 – 9.30
художественно эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.40 - 10.05
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)

9.00 - 9.25
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
11.00 - 11.25
физическое развитие
на улице

9.00 - 9.25
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое
развитие (рисование)

9.00 - 9.25
художественноэстетическое
развитие (лепка /
аппликация)
9.35 - 10.00
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 - 9.25
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)
9.35 – 9.55
художественноэстетическое развитие
(прикладное
творчество/ народно –
декоративное
творчество)

9.00 - 9.25
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/
народно –
декоративное
творчество)
10.05 – 10.30
художественно эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 - 9.25
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое развитие
(рисование)

15.35 – 16.00
физическое развитие
9.00 - 9. 25
речевое развитие
(подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое развитие
(лепка / аппликация)

15.35 – 16.00
физическое развитие

9.00 - 9.25
познавательное
развитие (сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром)
11.00 – 11.25
физическое развитие
на улице

15.35 – 16.00
физическое развитие

ПОДГОТОВИТЕЛЬН
АЯ К ШКОЛЕ
ГРУППА
30 минут

9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
10.20 - 10.50
физическое
развитие

9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое развитие
(прикладное
творчество/ народно –
декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)
10.20-10.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.40 - 10.10
физическое развитие
10.20 - 10.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)

9.00 - 9.30
речевое развитие
(подготовка к
обучению
грамоте)
9.40 – 10.10
художественно –
эстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)
10.20 - 10.50
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 - 9.30
познавательное
развитие (сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим миром)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое развитие
(рисование)
16.00 - 16.30
физическое развитие
на улице

ГРУППА
«СООБЩЕСТВО»

8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.35 – 9.50
физическое
развитие

8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.50 – 10.10
физическое
развитие

9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

младший возраст
8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.35 – 9.50
физическое развитие

средний возраст
9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы+
подготовка к
обучению грамоте)
9.50 – 10.10
физическое развитие

8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликаци
я)
9.35 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению
грамоте)

9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
9.50 – 10.10
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)

8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 – 9.20
художественноэстетическое
развитие (рисование)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

КЛАСС
МОНТЕССОРИ

9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
10.10 – 10.40
физическое
развитие

9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
10.10 – 10.40

15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(рисование)

15.40 – 16.10
художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)

8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных

старший возраст
9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
10.10 – 10.40
физическое развитие

9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
10.00 – 10.30
речевое развитие
(обучение грамоте)
11.05 – 11.35
физкультура на
улице

15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/ народно
– декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)
младший возраст
8.45 – 9.00
8.45 – 9.00
познавательное развитие художественно –
(сенсорные эталоны и
эстетическое
познавательные
развитие (рисование)
действия, ознакомление 9.35 – 9.50
с природой)
художественно9.35 – 9.50
эстетическое

9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.50 – 10.20
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)

8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к

8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к

математических
представлений)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

физическое развитие

9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

9.00 – 9.20
познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия, ознакомление
с природой)
9.50 – 10.10
физическое развитие

9.00 – 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных

развитие
(музыкальная
деятельность)

средний возраст
9.00 – 9.20
художественно –
эстетическое
развитие (рисование)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

старший возраст
9.00 – 9.30
9.20 – 9.50
познавательное развитие познавательное
(сенсорные эталоны и
развитие
познавательные
(познавательная
действия, ознакомление деятельность по
с природой)
формированию
9.50 – 10.20
элементарных

обучению грамоте)
9.35 – 9.50
физическое
развитие

обучению грамоте)
9.20 – 9.35
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация
)

9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.50 – 10.10
физическое
развитие

9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.30 – 9.50
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация
)

9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.50 – 10.20

9.30 – 10.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,

математических
представлений)
9.50 – 10.20
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

физическое развитие

математических
представлений)
10.00 – 10.30
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)

физическое
развитие

ознакомление с
природой)
10.10 – речевое
развитие
(обучение грамоте)
11.05 – 11. 35
физкультура на
улице

15.40 – 16.10
художественно –
эстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)

15.40 –16.10
художественно –
эстетическое развитие
(рисование)

15.40 – 16.10
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)

15.40 – 16.10
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация)

15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/
народно –
декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)


Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных (согласие). Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».