ГРУППЫ
ПЕРВАЯ ГРУППА
РАННЕГО ВОЗРАСТА
по подгруппам
10 минут
ВТОРАЯ ГРУППА
РАННЕГО ВОЗРАСТА
по подгруппам
10 минут
ПОНЕДЕЛЬНИК
9.00 - 9.20
познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром, природой)
ВТОРНИК
9.00 - 9.20
речевое развитие
(коммуникативная
деятельность)
СРЕДА
9.00 - 9.20
познавательное
развитие (игразанятие с
дидактическим
материалом
(сенсорные эталоны,
познавательные
действия)
15.35 - 15.55
физическое развитие
ЧЕТВЕРГ
9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(рисование)
ПЯТНИЦА
9.00 - 9.20
развитие речи (речевая
деятельность + чтение
худ. литературы)
15.35 - 15.55
физическое
развитие
15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
15.35 - 15.55
игра-занятие со
строительным
материалом
(конструктивная
деятельность)
9.00- 9.20
познавательное
развитие
(ознакомление с
окружающим
миром, природой,
сенсорные эталоны
и познавательные
действия)
9.00 - 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность)
9.00 - 9.20
художественноэстетическое
развитие (рисование)
9.00 - 9.20
познавательное
развитие
(познавательные
действия по
формированию
математических
представлений)
9.00 - 9.20
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)
15.35 - 15.55
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
15.35 - 15.55
физическое развитие
15.35 - 15.55
музыкальная
деятельность
15.35- 15.55
физическое
развитие
15.35- 15.55
художественно эстетическое развитие
(лепка)
МЛАДШАЯ ГРУППА
15 минут
СРЕДНЯЯ ГРУППА
20 минут
8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.10 - 9.25
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром, природой)
9.00 - 9. 20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
математических
представлений)
9.30 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.00 - 9.15
физическое развитие
9.25 - 9.40
художественноэстетическое развитие
(рисование)
9.00 - 9.15
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.25 - 9.40
художественно эстетическое
развитие (лепка
/аппликация)
9.00 - 9.15
физическое
развитие
9.25 - 9.40
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
математических
представлений)
9.00 - 9.15
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.25 – 9.40
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы +
подготовка к обучению
грамоте)
9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.30 - 9.55
художественно эстетическое развитие
(рисование)
9.00 - 9.20
физическое развитие
9.30 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.30 – 9.50
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром, природой)
9.00 - 9.20 физическое
развитие
9.30 – 9.50
художественно эстетическое развитие
(лепка / аппликация +
народное д/прикладное
творчество)
СТАРШАЯ
ГРУППА № 1
25 минут
СТАРШАЯ ГРУППА
№2
25 минут
9.00 - 9. 25
речевое развитие
(подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
15.35 – 16.00
физическое
развитие
9.05 – 9.30
художественно эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.40 - 10.05
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.00 - 9.25
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
11.00 - 11.25
физическое развитие
на улице
9.00 - 9.25
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое
развитие (рисование)
9.00 - 9.25
художественноэстетическое
развитие (лепка /
аппликация)
9.35 - 10.00
художественно –
эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 - 9.25
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)
9.35 – 9.55
художественноэстетическое развитие
(прикладное
творчество/ народно –
декоративное
творчество)
9.00 - 9.25
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/
народно –
декоративное
творчество)
10.05 – 10.30
художественно эстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 - 9.25
речевое развитие
(речевая деятельность
+ чтение худ.
литературы)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое развитие
(рисование)
15.35 – 16.00
физическое развитие
9.00 - 9. 25
речевое развитие
(подготовка к
обучению грамоте)
9.35 - 10.00
художественноэстетическое развитие
(лепка / аппликация)
15.35 – 16.00
физическое развитие
9.00 - 9.25
познавательное
развитие (сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим
миром)
11.00 – 11.25
физическое развитие
на улице
15.35 – 16.00
физическое развитие
ПОДГОТОВИТЕЛЬН
АЯ К ШКОЛЕ
ГРУППА
30 минут
9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
10.20 - 10.50
физическое
развитие
9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое развитие
(прикладное
творчество/ народно –
декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)
10.20-10.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 - 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.40 - 10.10
физическое развитие
10.20 - 10.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.00 - 9.30
речевое развитие
(подготовка к
обучению
грамоте)
9.40 – 10.10
художественно –
эстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)
10.20 - 10.50
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 - 9.30
познавательное
развитие (сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
окружающим миром)
9.40 - 10.10
художественноэстетическое развитие
(рисование)
16.00 - 16.30
физическое развитие
на улице
ГРУППА
«СООБЩЕСТВО»
8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.35 – 9.50
физическое
развитие
8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
9.50 – 10.10
физическое
развитие
9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
младший возраст
8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.35 – 9.50
физическое развитие
средний возраст
9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы+
подготовка к
обучению грамоте)
9.50 – 10.10
физическое развитие
8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликаци
я)
9.35 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению
грамоте)
9.00 - 9.20
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
9.50 – 10.10
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
8.45 – 9.00
художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.20
художественноэстетическое
развитие (рисование)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
КЛАСС
МОНТЕССОРИ
9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
ознакомление с
природой)
10.10 – 10.40
физическое
развитие
9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
10.10 – 10.40
15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(рисование)
15.40 – 16.10
художественноэстетическое развитие
(лепка/аппликация)
8.45 – 9.00
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
старший возраст
9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
10.10 – 10.40
физическое развитие
9.20 – 9.50
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
10.00 – 10.30
речевое развитие
(обучение грамоте)
11.05 – 11.35
физкультура на
улице
15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/ народно
– декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)
младший возраст
8.45 – 9.00
8.45 – 9.00
познавательное развитие художественно –
(сенсорные эталоны и
эстетическое
познавательные
развитие (рисование)
действия, ознакомление 9.35 – 9.50
с природой)
художественно9.35 – 9.50
эстетическое
9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.50 – 10.20
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)
8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
8.45 – 9.00
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
математических
представлений)
9.35 – 9.50
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
физическое развитие
9.00 – 9.20
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
математических
представлений)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
9.00 – 9.20
познавательное развитие
(сенсорные эталоны и
познавательные
действия, ознакомление
с природой)
9.50 – 10.10
физическое развитие
9.00 – 9.30
познавательное
развитие
(познавательная
деятельность по
формированию
элементарных
развитие
(музыкальная
деятельность)
средний возраст
9.00 – 9.20
художественно –
эстетическое
развитие (рисование)
9.50 – 10.10
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
старший возраст
9.00 – 9.30
9.20 – 9.50
познавательное развитие познавательное
(сенсорные эталоны и
развитие
познавательные
(познавательная
действия, ознакомление деятельность по
с природой)
формированию
9.50 – 10.20
элементарных
обучению грамоте)
9.35 – 9.50
физическое
развитие
обучению грамоте)
9.20 – 9.35
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация
)
9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.50 – 10.10
физическое
развитие
9.00 – 9.20
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы +
подготовка к
обучению грамоте)
9.30 – 9.50
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация
)
9.20 – 9.50
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
9.50 – 10.20
9.30 – 10.00
познавательное
развитие
(сенсорные
эталоны и
познавательные
действия,
математических
представлений)
9.50 – 10.20
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
физическое развитие
математических
представлений)
10.00 – 10.30
художественноэстетическое
развитие
(музыкальная
деятельность)
физическое
развитие
ознакомление с
природой)
10.10 – речевое
развитие
(обучение грамоте)
11.05 – 11. 35
физкультура на
улице
15.40 – 16.10
художественно –
эстетическое
развитие
(конструктивно –
модельная
деятельность)
15.40 –16.10
художественно –
эстетическое развитие
(рисование)
15.40 – 16.10
речевое развитие
(речевая
деятельность +
чтение худ.
литературы)
15.40 – 16.10
художественно –
эстетическое
развитие
(лепка/аппликация)
15.40 – 16.10
художественноэстетическое
развитие
(прикладное
творчество/
народно –
декоративное
творчество,
конструктивная
деятельность)